Хвост скорпиона / La coda dello scorpione
Наступление страхового случая для страховой компании повод не только исполнить свои обязательства, но и разобраться с деталями произошедшего. Гибель бизнесмена Курта Баумера делала его вдову получательницей миллиона долларов. Руководство страховой компании не верит в случайности и направляет к вдове Питера Линча. Следователь с внушительным опытом берется проверить непричастность вдовы либо напротив, подтвердить её корыстные цели. Миссис Баумер крайне привлекательна для Питера и между ними вспыхивает роман. Расследование находится под угрозой срыва, ведь относиться непредвзято в сложившейся ситуации к делу о гибели Курта у Питера не получится.
Трейлер 1
Режиссером данной картины является Серджио Мартино, получивший известность благодаря своей картине «Торсо». «Хвост скорпиона» получился эффектным и динамичным фильмом. И пускай у него есть несколько небольших недостатков (сцена с самолетом), смотрится он очень интересно. Буквально с самого начала нас затягивает водоворот событий, и на протяжение всего фильма интрига только возрастает. Поклонники «Джалло» разочарованы не будут!
8 из 10
magnum 44
Галерея маньяков: Миры Серджо Мартино - Дело о хвосте скорпиона
Сразу же после получившегося идеальным giallo «Странный порок госпожи Уорд», Серджо Мартино берется развивать тему. Он снимает фильм» Хвост скорпиона».
Сюжет построен на приключениях овдовевшей итальянки в Греции. После смерти мужа она получает весьма крупную страховку. Сразу же в ее жизни появляется несколько мужчин, следователи и стандартные giallo-убийства.
Первая половина картины протекает просто идеально. Режиссер очень точно нагнетает напряжение и делает это весьма простыми способами. Преимущественно, Серджо Мартино ставил на резкий клиповый монтаж (крупные планы, резкое приближение и удаление объекта), а также в полную меру использовал музыку Бруно Николаи.
При этом, увлекшись стилевой эстетикой, а после картины про «госпожу Уорд», Серджо Мартино имел все моральные права считаться одним из самых талантливых постановщиков giallo, мне кажется, Мартино отводит на второй план сюжетную составляющую. Недостаточная проработка сюжетной составляющей дает о себе знать во второй половине картины - фильм кажется недоработанным и предсказуемым.
Приятно, что в картине играют сразу несколько актеров, снимавшихся в фильме про госпожу Уорд - Джордж Хилтон и Альберто де Мендоса. В небольшой роли следователя очень хорош Луиджи Пистилли, который вскоре сделает великолепную актерскую работу у Мартино в «Глазе черного кота».
На главную роль просто напрашивалась Эдвидж Фенеч. Однако, Анита Стриндберг сыграла очень четко и профессионально. Стриндберг обычно создавала образы женщин более импульсивных, нежели стандартные героини Фенеч. Поэтому, именно для «Хвоста скорпиона» на действительно подходила больше.
В итоге: Серджо Мартино в начале 70-х снял несколько просто гениальных giallo. «Хвост скорпиона» не производит впечатление шедевра. Но, высокий профессиональный уровень Мартино, музыка Бруно Николаи и серьезная актерская команда просто не дают оснований для того, чтобы не заметить это кино
7 из 10
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.